Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
1. Ритуал "Восскрешения"

В течение девяти дней, предшествующих церемонии , Маг и его помощники готовятся к ней , окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны , снятые с мертвецов , и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них , они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб , испеченный без дрожжей и соли , и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты , богини духов , смерти и бесплодия , ужасной и неумолимой обитательницы мрака , которую можно вызывать лишь отвернувшись , так как ни одно существо не может остаться в здравом рассудке , хоть раз увидев ее. Отсутствие соли - символ разложения после смерти , ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи , а виноградный сок очищен , воплощая собой материю , лишенную духа , физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия , но лишенные дрожжей и не забродившие , они символизируют пустоту и отчаянье.

При помощи этих приготовлений Маг входит в контакт со смертью , его физическая и духовная оболочка ( В дальнейшем назовем физическую и духовную оболочку "Поддерживающими" - как вы уже знаете они поддерживают сущьность в этом мире ), достигают состояния трупа , в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом , которого он намерен вызвать. Когда все готово , Маг отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи - первый час нового дня подходящее время для вызова мертвеца - или па заходе солнца , который , по более древней традиции , символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены , болиголова , алоэ , шафрана , опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом , приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:

'Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе , дух усопшего N, откликнуться на мои приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд , Вероальд , Валь-вин , Габ , Габор , Агаба , восстань , восстань , я призываю и приказываю тебе'.
Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней , пламенем Банала , силой Востока , тишиной ночи и обрядами Гекаты Маг заклинает дух явиться и рассказать , зачем он покончил с собственной жизнью , где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: 'Заклинаю тебя , дух усопшего N, ответить мне , если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить па мои вопросы'.

( Насамом деле , слова не так важны как может показаться на первый взгляд , слова это всего лишь оболочка этого мира наложенная на "язык видений" - язык щуществующий еще до появления многих молодых миров... )

Далее Магс учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток по направлению к восходящему Солнцу , располагая ноги и руки в форме распятия , чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином , мастикой и сладким маслом , все это поджигается. Магзаклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить
'силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире', а также "под страхом мук и трижды семи лет скитаний , которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя'.

После того как это заклинание повторено трижды , дух возвращается в свое старое тело , и оно начинает медленно подниматься , пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на задаваемые вопросы. Затем Маг вознаграждает духа , предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело , сжигая его или закапывая в известь , чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.

2. "Психическая атака"

Для того чтобы направить демоническую силу на своего врага , маг осуществляет церемонию Марса , планеты насилия и разрушения. Он драпирует помещение в красные тона , облачается в красное одеяние , пользуется железными предметами, а вместо магического жезла держит в руке обнаженный меч. Он зажигает пять факелов , так как Гебурах - сфера Марса является пятой сферой. Он надевает красный рубин и держит при себе астрологический символ Марса , выгравированный на стальном пятиугольнике. Он вызывает 'архидьявола пятого Инфернального Дома' - Асмодея, чья демоническая сила соответствует Гебураху.

Маг предлагает себя в качестве проводника , через который эта сила может проявиться. Для того чтобы направить эту силу на жертву , с ней необходимо установить связь - требуется или локон ее волос , или обрезки ногтей , или часто надевавшаяся одежда. Если эти предметы достать невозможно , он может создать искусственную связь с жертвой , идентифицировав ее с чем-либо находящимся в его распоряжении. Например , он может окрестить животное именем жертвы , а потом замучить и убить его. Или же сконцентрировать свою ненависть на каком-либо предмете , который затем оставляется в доме жертвы или закапывается в том месте , где жертва сможет на него наступить.

Симптомы у удачно проведённой психической атаки могут иметь следующие выражения:

Страх, беспокойства, душевные расстройства, жертву преследует запах разлагающейся плоти , явления полтергейста , неожиданные возгорания и зловещие звуки , называемые 'астральным колоколом', которые могут варьироваться от чистого колокольного звона до слабого тиканья:
 
Count.NET.ru